вторник, 15 июня 2010 г.

Румпельштильцхен убежал

Первые полсуток от задачи дрожжей брожение шло довольно интенсивное, но все же не такое быстрое, как в прошлом году. Я уже было решил, что вейхенштефановские дрожжи гораздо спокойнее, чем баварская смесь. Однако, к вечеру началось. Через выдувную трубку, которую я предусмотрительно поставил вместо гидрозатвора поперли дрожжи. Перед сном я даже менял банку с водой, куда выходила трубка. Утром оказалось, что часть сусла уже убежала. Пришлось в срочном порядке вытирать убежавшее сусло и менять воду в банке. Что-то я становлюсь жадноват, надо все же меньше заливать в ферментеры. Суслу место в бродилке, а не снаружи нее. А на балконе стоит чарующий запах гвоздики. Пришлось даже проветривать. Теперь сомнений никаких, что ожили именно пшеничные дрожжи, а не что-то посторонее залетевшее, как я поначалу побаивался.
Да, купил вчера бутылку Шнайдеровского вайцена. Хочу попробовать разбродить их дрожжи из бутылки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий